Заработок в интернете и Affiliate Marketing

пятница, 25 мая 2007 г.

Google AdWords

этот пост больше для себя :) чтоб не потерять

Неофициальная, но очень полезная функция Google AdWords – это использование динамических ключевых слов в заголовке. Обычно в рекламных сообщениях AdWords доступны только статические заголовки; при создании рекламного сообщения AdWords, Вы задаете заголовок, который затем и отображается на странице с результатами поиска.

Гораздо более эффективно было бы, если бы заголовок мог точно совпадать с запросом введенным пользователем поисковой системы Google. Значительно вырос бы рейтинг загрузки, поскольку заголовок отображал бы именно то, что ищет пользователь.

Достичь этого можно, если создать рекламное сообщение AdWords для любой возможной поисковой комбинации. Безусловно, это отнимает слишком много времени. Вот почему Google имеет функцию динамических ключевых слов, которая используется для независимого создания заголовков на основе поисковых запросов.

Удивительно, но на сайте Google AdWords нет ни одного упоминания об этой функции. Тем не менее, функция работает.

Вместо статичного текста в строке заголовка введите следующее:

{Keyword: альтернативный заголовок}

Благодаря этому, AdWords будет отображать в заголовке ключевое слово, заданное в поиске. Если ключевое слово длиннее 25 символов, будет выведен альтернативный заголовок, который Вы ввели. К сожалению, альтернативный заголовок может состоять максимум из 15 символов, включая пробелы.

Пример: Вы управляете компанией по доставке цветов, принимающей заказы по почте. Специально для роз Вы создали рекламную группу, в которую включили ключевые слова: флорибунда, гибридная чайная, ползучие розы, фантазийные букеты из роз и дикие розы. В качестве заголовка Вы вводите следующее:

{Keyword: Садовая Роза}

Если кто-то ищет «флорибунда в саду», Ваше рекламное сообщение будет отображаться, так как среди Ваших ключевых слов есть «флорибунда». В качестве заголовка Вашего рекламного сообщения Google автоматически использует ключевое слово «Флорибунда» и выделит его жирным шрифтом.

Если кто-то ищет «весенние фантазийные букеты из роз», Ваше рекламное сообщение также отобразится, но в заголовке уже будет стоять «Садовая Роза», так как длина Вашей ключевой фразы «фантазийные букеты из роз» превышает 25 символов.

Вы также можете ввести {keyword: альтернативный заголовок} и тогда все буквы заголовка будут строчными. Если ввести {KEYWORD: альтернативный заголовок}, то все буквы в заголовке будут прописные, и Вы получите сообщение от Google AdWords о том, что чрезмерное использование прописных букв запрещено.

3 комментария:

akor комментирует...

такая фигня давно есть в yahoo publisher :)

http://www.stableversion.com

fetishist комментирует...

а адсенс за это не забанит?

HomelessIn комментирует...

Не совсем улавливаю связь между динамическим AdWords и адсенс :)