Заработок в интернете и Affiliate Marketing

понедельник, 17 сентября 2007 г.

О Сплогах, Людях и Шайтан машинах

О Сплогах, Людях и Шайтан машинах

Все что мы знаем о сплогах :)
Подборка из серпа гугла


Люди о Сплогах

Почему для многих существуют лишь сплоги и сайты, у которых вместо души парсер?

То есть сплог - это сайт, цель которого получить посетителя, а потом конвертировать его в деньги.

Сплог - коротко это некая "машинка" для конвертации уникального посетителя

Вебмасера делают сплоги пачками, а для чего спросите вы, для того чтоб иметь...

Это же сплог. Там все посты пизженные

Звучит так, будто сделав 20 сплогов в сказке очутишься

Сплог это типо блог, тока контент которого набивают специально обученные матросы

Тогда они пишут абузу куда надо и банят этот сплог.
Вопрос тогда стоит так - в куды писать абузу?

Содержимое сплогов обычно копируется из дневников ничего не подозревающих пользователей



Мастера о СПЛОГАХ

Я не программер, поэтому сплоги свои тупо делаю руками

начал делать небольшие (2-3 поста) сплоги вручную, мозги в этом деле не практически учавствуют

Сделал я сплог, который в течении суток принес мне 20$, а потом за год отобрал 300$


Я планировал делать сплог уже давно, только я не знал что это называется сплогом

Сплог на основе wordpress и yahoopipes еще не заработал

Готовлю видимо я так дурно, что у гугла от моих сплогов жесточайший запор

Так что подход - наклепать много сплогов и зарабатывать на этом бабло - полная чушь



Позабавило:

Теперь ситуация. Какой то, сцуко, индус, нарисовал лого WP в индусском стиле, типа к 60 летию независимости Индии, в посте сослался на блог одного из отцов WP. Дословно - "я Мухаб Трахтурхаб, вот нарисовал, интересно и решил подарить свой креатифф такому то такому то лично, и всей команде automattic.com/about/" .

Вообщем, у меня грабилка сграбила это в пост, и теперь отцы оснаватели WP, пишут в моём сплоге какой я молодчик, как им нарвится мой креатив

1 комментарий:

Презренный манимейкер комментирует...

Ух ты :). Тут есть цитата даже из моего поста. Все по делу.