Заработок в интернете и Affiliate Marketing

вторник, 4 декабря 2007 г.

Небольшая история из жизни одного каталога

Небольшая история из жизни одного каталога

Опять же по просьбам трудящихся поведаю я вам одну историю...



Ну в начале как полагается лирическое отступление :)

Может кто помнит в июле я писал о небольшом эксперименте с Sape, а в августе купил готовый каталог у маулнета webimpire.net за 250$


Рассуждения мои были просты:
- Апа PR и тица давно не было
- Непонятно чем закончатся все мои эксперименты по поднятию PR на новых сайтах
- 250$ не жалко чтоб пощупать поплотнее тему с каталогами
- pr4 тиц 80 и посещаемость в 500 человек вполне подойдут для экспериментов


Читать целиком Пример использования каталогов для заработка через Sape на моем новом блоге DeepSEO.ru


Хотите остаться? почитайте Подборку интересных топиков о СЕO, CMO, Заработке в этом блоге

-------------------------------------------------------
http://homelessin.blogspot.com/

2 комментария:

KyivHomeless комментирует...

в основном не многословный homelessin напивал большой пост, который оставляет больше вопросов чем ответов! Точнее даже не вопросов, а тем для размышления.
А я знаю, что Ghostik очень любит соц сети! :)
По его примеру и я их очень полюбил!!! :)

Daminc комментирует...

>Я вам рассказывал как за 30 мин cвоего времени , 1 ап гугла и при вложении 0$ поднять pr до 4?

И как? И где? Клеем, чтоли? 8)