Заработок в интернете и Affiliate Marketing

четверг, 27 декабря 2007 г.

Непутевые заметки (небольшое пояснение к цифрам)

Непутевые заметки (небольшое пояснение к цифрам)

На примере 13 декабря 2007 г.

В результате:

178 Посещения


Эта цифра показывает сколько людей открыли мой пост (перешли с сайтов или с RSS ридеров) который я указывал на Армаде, Конике, СерчьЭнжайне , Ньюс2.0, и то что линканул Spryt

Тут не учитывается трафик с поисковиков и те люди которые переходили на другие посты (линки которые на меня ставили раньше)

Т.е эта цифра показывает сколько я получил новых уников после каких то действий
И если смотреть на примере 13 декабря. – 178 человек пришли в тот же день после публикации поста на форумах

Так же не стоит забывать что эффект трафика длится несколько дней с постепенным затуханием (что хорошо будет видно в дальнейших заметках)



402 Просмотры страниц

Эта цифра показывает сколько страниц просмотрели люди о которых говорит верхняя цифра



Трафик с блогов и сайтов:

armadaboard.com 18
forum.searchengines.ru 8
news2.ru 5
korica.info 4

spryt.ru 4


Эти цифры говорят сколько людей пришло непосредственно с сайтов (по ним в дальнейшем можно будет прикинуть трафик на этих сайтах)

18+8+5+4+4 = 39 человек из 178 пришли с сайтов
178 – 39 = 139 человек из 178 с ридеров (в основном это армада т.к спрут линканул мой пост вечером)


Хотите остаться? почитайте Подборку интересных топиков о СЕO, CMO, Заработке в этом блоге

-------------------------------------------------------
http://homelessin.blogspot.com/

Комментариев нет: