Заработок в интернете и Affiliate Marketing

понедельник, 19 мая 2008 г.

DeepSEO.ru - Открытие блога - Получи линк или 100$ на халяву - Ну и просто призыв о помощи всем кто разбирается в вордпрессе....

DeepSEO.ru - Открытие блога - Получи линк или 100$ на халяву - Ну и просто призыв о помощи всем кто знаем wordpress....

При поддержке:

Социальная сеть для блоггеров - О вашем блоге узнают тысячи.


Можно сказать закончил переезд на DeepSEO.ru
Так что добро пожаловать :)
(там остались разные мелочи по дизайну и переводу.. но это устраним по ходу...)


RSS канал сайта
http://feeds.feedburner.com/deepseo


В связи с этим есть 4 предложения :)



1. Всем подписчикам переподписаться на новый канал

http://feeds.feedburner.com/deepseo

2. Кто хочет получить линк с этого блога (PR - 4 ТИЦ - 80) на свой ресурс

Или просто поставьте линк на любой мой пост блога DeepSEO.ru а так же линк на главную страницу в своем новом посте

Это может выглядеть как то так

HomelessIn выложил Пример технического задания на оптимизацию сайта на сайте DeepSEO.ru


И взамен я поставлю такой же линк на любой ваш пост с нужным анкором


Или напишите небольшой обзор / критику блога DeepSEO.ru и что вы о нем думаете
Да и вообще что вы думаете о всем том творчестве которое было на этом блоге homelessin

МНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ О МОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ И ОБО МНЕ ЛИЧНО



С линками на главную и внутренние страницы

И тогда я напишу обзор отдельным постом вашего блога...
Только давайте сразу без обид... я буду писать то что думаю о сайте а не как это обычно бывает .. мммм... да еще один прикольный блог ... в розовых тонах

+ ко всему тот обзор/критика/пост который МНЕ понравиться больше всего получит приз
Думаю БЛОГЕРУ он точно понравиться.... эквивалентом от 50 до 100 WMZ

Линки на свои посты пишите в коментах к этой записи

3. Кто хочет поучить линк на свой блог из футера DeepSEO.ru или просто оплату своего труда...

Мне нужен человек который донастроит этот червовый WordPress

Там немного подлатать дизайн
Сделать Перевод темы и некоторых плагинов
Возможно поставить некоторые плагины или исправить существующие...
Стучитесь

Ghostik майл.ру или аська 89 - 044 -три89
И сразу отпишите какой вариант вас устроит...
(если оплата то ваши цены)
Ну и любой пример сайта на wordpress который вы сделали....


4. Ну и так как я покидаю БОМЖЕЛЕНТУ в качестве бонуса всем БомжеПодписчикам я отвечу на 5 любых вопросов (отдельными постами) связанных с бомже-тематикой...

Так что если есть вопросы... велкам в каменты... :)

Выберу 5 вопросов по которым смогу написать свое мнение и полезняшки а не 5 первых...



ну и пару линков ко всему сказанному....

Миша сделал иконку для DeepSEO.ru



Которая на мой взгляд отражает всю глубину белого и черного СЕО... :) муть... одним словом.... нет не муть... Deep...


И забавно почитать
Опрос среди известных блоггеров на сайте О Всем и Всех...









Хотите остаться? почитайте Подборку интересных топиков о СЕO, CMO, Заработке в этом блоге

-------------------------------------------------------
http://homelessin.blogspot.com/

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

1. На фид подписался
2. Поставил себе в ToDo
3. Глянь, что я из этого вордпрессового диза сделал http://seozoo.net Заодно там у меня там плагин в тему - мб пригодится. Счас стукну тебе в асю

HomelessIn комментирует...

по пункту
>Мне нужен человек который донастроит этот червовый WordPress

Спасибо всем откликнувшимся... кажется человек найден...

Taiga комментирует...

С новосельем

Написал немного о твоем новомблоге

Анонимный комментирует...

Переподписался.
Ссылки скоро как ты сказал выставлю, в следующем посте обязательно, с обзором :)
Иконку Мишка классную тебе нарисовал, кстати, он по $2000 срубает в месяц на его design-freak'е, я об этом писал в последнем посте (пост типа "ass-punch").

С переездом! Вордпресс - тру, очень легко сделать кросспостинг :)

Анонимный комментирует...

Предыдущий комментарий ушел, блять, анонимным из-за моих кривых рук. Сорри :)

Константин комментирует...

http://prodlog.ru/?p=151

Анонимный комментирует...

Упомянул, надеясь на взаимность
http://3pu.info/dogovor-seo/
Анкор - Договор на продвижение сайта в поисковых системах

Анонимный комментирует...

Промазал кнопкой) пред комент мой

Анонимный комментирует...

А у нового блога симпатичный дизайн, только айфоновский джойстик в шапке как-то настораживает. Про всяческие сервисы Google тоже много полезного там уже написано.

Анонимный комментирует...

Вот пост:
http://www.kalimdor.ru/archives/42
Анкор - Блог вебмастера

Анонимный комментирует...

Поставил ссылку. Жду взаимности :)
ЗЫ. Я выслал переведенный дизайн тебе на мыло.