Заработок в интернете и Affiliate Marketing

среда, 26 декабря 2007 г.

Непутевые заметки (введение)

Непутевые заметки (введение)

На данный момент у меня есть 6 непутевых заметок о том какие шаги я предпринял и что это мне дало в трафике и подписчиках

Заметки я начинаю вести с 13 декабря 2007 г. имея 245 подписчиков в активе (+ ~750 на ретрансляторе бомж ленты)


По мере накопления заметок бум смотреть что работает а что нет... и пытаться сделать какие то выводы...

Как всегда надеюсь на то что мой опыт сможет вам в чем то помочь ... дорогой читатель ...


В общем это заметки о том как я искал встречи с ВАМИ :)








Хотите остаться? почитайте Подборку интересных топиков о СЕO, CMO, Заработке в этом блоге

-------------------------------------------------------
http://homelessin.blogspot.com/

Комментариев нет: